
- SIM-карта и номер
- Финансовая информация
- Мобильный интернет
- Мобильное оборудование билайн
- Безопасность
- Услуги мобильной связи
- Роуминг и МГ/МН
- Активация корпоративных номеров
- Памятка по активации номеров
- Детали закона №533-ФЗ
- Как зарегистрировать SIM-карты компании и ИП
- Как сотрудникам активировать корпоративные SIM-карты
- Как госзаказчикам активировать SIM-карты
- Как работает регистрация SIM-карт на Госуслугах
- Как передать паспортные данные сотрудников по номерам
- Как передать данные по номерам, используемым в технических устройствах M2M/IoT
- Как сотрудники подтверждают принадлежность номеров
- Как создать учетную запись на портале Госуслуг сотруднику
- Как создать учетную запись на портале Госуслуг юридическому лицу
- Как создать учетную запись на портале Госуслуг предпринимателю
- FAQ организациям и индивидуальным предпринимателям
- FAQ сотрудникам
- Абонентам, которые не внесли паспортные данные
- Абонентам, которые не подтвердили данные
Памятка по активации номеров
Контактное лицо. Как внести данные
Для номеров, которые используют сотрудники
Способ 1. В личном кабинете B2B-клиента (ЛК) по инструкции. Чтобы получить доступ к ЛК, отправьте заявление на services@beeline.ru.
Способ 2. Отправить заявление и шаблон на предоставление данных о пользователе на persdannye@beeline.ru, на личную почту менеджеру или заполнить документы в офисе Билайн.
Способ 3. Дать возможность пользователю номера внести паспортные данные самостоятельно в личном кабинете В2В-клиента Билайн. Как это сделать, описано в инструкции.
Для номеров, которые используются в устройствах (M2M/IoT)
Внести информацию о SIM-картах с помощью услуги «Регистрация и активация корпоративных SIM-карт» на «Госуслугах» через профиль юрлица или ИП. Указать тип и серийный номер устройства при наличии, адрес его размещения или юридический адрес, абонентский номер.
Видеоинструкции
Как зарегистрировать организацию на «Госуслугах»
Как зарегистрировать ИП на «Госуслугах»
Как внести сведения об M2M-номерах
Сотрудник. Как подтвердить данные
Для активации корпоративного номера у сотрудника должна быть подтверждённая учётная запись на портале «Госуслуги».
Способ 1. Если корпоративный клиент (владелец договора) передал сведения оператору связи, сотруднику в личный кабинет на «Госуслугах» придёт запрос об активации SIM-карты, который нужно подтвердить.
Способ 2. Самостоятельно внести сведения о корпоративном номере на «Госуслугах» с помощью услуги «Активация корпоративной SIM-карты». Заявление подтвердится после того, как юрлицо или ИП передаст сведения оператору связи.
Видеоинструкции